SEO-оптимизация изображений для сайта.

Изображения и любые другие графические элементы всегда были хорошим способом привлечения пользователей и удерживания их внимания. Зачастую на ресурсах содержится много текста, который вряд ли станет интересен для большинства посетителей.

Изображения на сайте помогают привлекать пользователей и могут позволить добиться высокого рейтинга в поисковиках при грамотной оптимизации их для СЕО. Для начала следует убедиться, что изображения актуальные и контекстные.

Для веб-страниц лучше воспользоваться теми изображениями, которые будут в полной мере поддерживать написанный текстовый контент. Кроме того, неплохо связать изображения с ключевиками.

Оптимизация изображения для сайта по поисковым запросам

Когда пользователь заходит на страницу, прежде всего он начинает оценивать тот факт, насколько она соответствует его поисковым запросам. И именно изображения помогут сделать ему правильный вывод. Если они будут соответствовать запросам, то пользователь обязательно останется на сайте.

Необходимо правильно задавать имена файлов картинок и изображений. После подготовки ключевых словосочетаний нужно использовать их как имена файлов изображений. Нужно обратить внимание на то, что для разделения слов в названии файла желательно использовать тире, а не подчеркивание.

Поисковики воспринимают тире в качестве пробела. Помимо этого, важен выбор правильного размера изображения. Картинки могут привлечь внимание, в особенности, если они большие. Стоит учесть реальные размеры каждой картинки и то, насколько она должна быть заметной.

К примеру, для туристических сайтов отлично подойдут крупные изображения для передачи дополнительной эмоциональной связи. Размер файла изображения следует оптимизировать для быстрейшей загрузки. Для удобства использования стоит убедиться в том, что изображения в должной степени оптимизированы для работы в Интернете.

Оптимизация качественных картинок для сайта

Хотя у многих сегодня широкополосный Интернет, но все равно можно встретить в сети такие страницы, которые будут грузиться очень медленно именно из-за изображений, которые отформатированы для печати. Чем выше значение качества изображения, тем выше будет его объем.

Не менее важный метод сообщения поисковым системам о том, про что изображение – это применение описательных атрибутов title и alt. Описание нужно добавить в код, куда заключено изображение.

В обязательном порядке следует воспользоваться описанием изображения, а не набором ключевиков. Изображение, естественно, должно быть уникальным и нужно, чтобы оно содержало в своем описании 10 слов и не более.

Кроме того, следует размещать изображения ближе к текстовому контенту, для сохранения актуальности и контекста. Это может помочь в связи изображения и описания, для того, чтобы поисковые роботы и посетители имели лучшее представление о том, о чем рассказывается на данной странице.

Оптимизация фотографий для сайта с анкором

Обязательно использование описательного текста ссылок (анкора). Если идет создание ссылок на изображения при помощи текста, также нужно воспользоваться описательным текстом, который будет включать в себя ключевики. В той же степени, как и для атрибута alt, анкорный текст должен описать содержимое изображения.

Текст вполне можно сделать похожим на тот, который был использован в именах файлов картинок и alt-атрибутах. Грамотное и правильное выполнение всего вышеописанного может помочь в оптимизации изображений, как для поисковых роботов, так и для простых пользователей.

Не затрагивая даже тему того, что alt-атрибуты будут полезны для посетителей с некоторыми ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *