Слова, написанные с ошибками или опечаткой (порой процентное соотношение таких вариантов просто зашкаливает, в особенности, если запрос узкоспециализированный, благо сейчас поисковики стали самостоятельно исправлять опечатки и ошибки пользователей, что пошло только на пользу).
При учете всего этого, нужно хорошо разнообразить анкор-лист, в особенности, если на релевантную поисковому запросу страницу нужно купить много ссылок.
Важную роль играет еще и месторасположение купленной ссылки. Окружающий текст – это основной фактор, который будет влиять на массу ссылки.
Конечно, лучше всего купить ссылки на страницах, где контент будет релевантен поисковому запросу, по которому и продвигается ресурс.
Узнать оптимальное количество в процентном соотношении число анкоров с прямым вхождением ключевика, с разбавлением и состоящих из доменов можно только экспериментами. Лучше всего произвести анализ сайтов конкурентов.
Можно делать это самостоятельно или же пользуясь специальным софтом. В любом случае, чем бы вы ни руководствовались при составлении анкоров, следует учесть главное – естественная ссылка в глазах поисковика.
Конечно, в зависимости от естественности ссылки (и окружающего ее текста), будет зависеть и степень успеха в продвижении страницы.
Опытные веб-мастера, в большинстве своем, сходятся в 30-35% текстов ссылок с точным вхождением ключевиков, остальное же является разбавлением.
Разбавленные анкоры «подсматриваются» у Яндекса, так можно воспользоваться собственными силами (что, естественно, зачастую будет являться лучшим решением).