Заманчивые бизнесы

(Last Updated On: )

Частный бизнес в узких нишахУспех вашего частного бизнеса и ваши конкурентные преимущества измеряются вовсе не оптимальными ценами и даже не высоким качеством поставляемого на рынок продукта.

Главное – подобрать нужную нишу. И чем меньше она будет, тем более перспективно ваше собственное дело.

Ищем узкую малоизвестную нишу

Такой нишей может быть что угодна, даже сама безрассудная бизнес идея. К примеру, один частный предприниматель перед празднованием 300-летия Санкт-Петербурга начал продавать необычные сувениры – баночки «С питерским воздухом», то есть, по сути, пустые банки.

После успешной продажи первой тысячи таких сувениров и получив корпоративные заказы еще на внушительное количество штук, он запатентовал продукт в Роспатенте. Сегодня он имеет право выпускать этот сувенир в любом населенном пункте РФ, с воздухом любого города России.

В год продается около 20 тысяч баночек, при стоимости одной 300 рублей фирма имеет ежемесячную прибыль 10 тысяч долларов.

Еще один пример: предприниматель, занимавшийся конным туризмом, оказавшийся на грани банкротства, нашел себе новую нишу — ролевой туризм. Сегодня его компания предлагает на выбор три типа экскурсионных туров:

  • жизнь в цыганском таборе;
  • ковбойское ранчо;
  • великосветская охота с борзыми собаками.

Первый — самый популярный. Группа из полусотни туристов, переодетых в цыганские одежды (свои или взятые напрокат) путешествуют в кибитках по деревням Подмосковья от четырех дней до недели. Поиск пропитания, как и избежание ночных облав полиции – дело рук самих туристов.

Что еще необычного можно придумать?

На самом деле идея масса. Например, можно открыть агентство по пошиву одежды «как у героев известных кинофильмов». А можно открыть частный магазин с товарами специально для левшей, например, точилок для карандашей для работы левой рукой по часовой стрелке.

Неизменным успехом пользуются разнообразные частные консалтинговые компании, например, по поиску ресторана с самыми большими устрицами или подбору подарков.

Можно открыть собственное дело в узкой нише медицинской сферы, например, выпускать йод или зеленку в пузырьках с кисточками.