Способы организации частного бизнеса

(Last Updated On: )

Частный бизнес любого масштаба и любого направления деятельности можно организовать одним из четырех основных способов.

Способ № 1. Организация частного бизнеса без финансовых вложений

Это один из самых доступных безопасных методов организации бизнеса. Вы ничего не вкладываете, соответственно, ничего и не теряете, если ваше предприятие настигнет неудача. Ваши потери в данном случае  составят лишь затраченные время и усилия. Постигла неудача? Вы можете попробовать силы в другой сфере, и полученный отрицательный опыт вам только поможет.

А еще это – самый полезный тип образования бизнеса для начинающего бизнесмена. Это как учебная практика – вы учитесь принимать решения и нести ответственность практически без капиталовложений. Воспринимайте это как бесплатное обучение бизнесу.

Способ № 2. Организация частного бизнеса с привлечением стартового капитала

Вы решили начать частный бизнес с капиталовложениями? Будьте готовы к тому, что эти вложения вы можете потерять – статистика говорит, что 90% молодых предпринимателей разоряются в первые 12 месяцев своей работы, а 80% от оставшегося количества – в следующие пять лет.

То есть только две частные компании из сотни выживут, и наличие стартового капитала, как и последующие финансовые вливания, не будут гарантией того, что ваше предприятие выживет. Только вера в успех и знания владельца частного бизнеса приведут его дело к успеху.

Способ № 3. Покупка действующего частного бизнеса

Сегодня это целая индустрия. Человек, имеющий соответствующий опыт, создает частное предприятие, раскручивает его, добивается определенных успехов и продает.

В свою очередь, покупатель, приобретая готовый бизнес, избавляет себя от хлопот, которые связаны со становлением и развитием бизнеса. Есть и недостаток – вы избавляете себя от опыта (а он иногда бесценен!) по созданию собственного бизнеса.

Способ № 4. Организация частного бизнеса в формате франшизы

Франшиза (франчайзинг) — это покупка готового бизнеса у раскрученной торговой марки. Головная компания (франчайзер) оказывает вам поддержку в части организации бизнеса и проведения рекламной кампании. Нужно быть готовым к тому, что сама по себе франшиза успеха вам не гарантирует.