И эксперты, и рядовые пользователи отмечают, что парфюмерию и косметику чаще покупают в сетевых магазинах, а не самостоятельных или мультибрендовых точках продаж. Преимущества очевидны – у «сетевиков» и цены ниже, и качество выше, и ассортимент шире.
Заинтересовались? Пора становиться дистрибьютором! Тем более, в большинстве случаев вам не придется думать, как сделать бизнес прибыльным – все это сделает головной партнер.
Да и как правильно сделать бизнес план – тоже вам в большинстве случаев не должно быть интересно, ведь вы покупаете часть уже готового бизнеса.
Оригинальная парфюмерия известных марок — Christian Dior, Lancome, Guerlain – продается быстро благодаря всем известному высокому качеству и правильной рекламной стратегии. Вот только стать официальным дистрибьютором одной из таких марок вам вряд ли удастся, а если и удастся, то выгода от такого бизнеса будет не столь уж и высока, как в материальном, так и в психологическом плане.
Ценовая политика, требования к расположению и оформлению интерьеру торгового зала, подбор персонала – все это будете решать не вы, а владелец марки.
И все же если вы готовы рискнуть – перед вами открываются интересные и выгодные перспективы.
Выбираем место для торгового зала и подбираем персонал
Во-первых, ваш город должен быть крупным, с развитой социально-бытовой инфраструктурой, благополучный во всех отношениях. Так владелец марки будет уверен в отсутствии с доставкой товара и в достаточном уровне жизни будущих покупателей.
Торговый зал должен быть расположен в центральных районах города, идеально — в крупном торгово-развлекательном центре или в отдельном помещении с выходом на улицу. Сначала помещение можно арендовать, а затем и выкупить в собственность.
Обратите внимание – если аренда стоит больше, чем 10% вашего товарооборота за тот же период времени – увы, ваше предприятие нерентабельно.
Интерьер торгового зала должен подчиняться внутренним требованиям компании – от цветовой гаммы до расположения витрин. Обязательны логотипы бренда, рекламные плакаты.
Персонал также набирается по особенным правилам. Обычно сначала на новом месте начинают работать профессионалы с опытом, затем они переходят на другое место, их заменяют новые работники, уже набравшиеся опыта.
Начинаем рекламную кампанию
После этого начинается рекламная кампания. Максимальный результат достигается с помощью наружной рекламы, используется также реклама в СМИ. Неотъемлемой частью кампании являются регулярные акции, введение накопительных и других скидочных карт, а также иные бизнес идеи, предложенные главным офисом.