Интернет-портал — это неплохой доход и достаточно привлекательная новая бизнес идея 2013 года, правда, при условии хорошей его посещаемости и высоких рейтингов. Для того, чтобы этого добиться, ресурс следует наполнять разнообразной и интересной информацией. На нем можно разместить чаты, форумы, а также различные каталоги, делая его этим заметным в сети.
Кроме того, интернет-портал может быть изначально созданным для продажи товаров и услуг, а со временем и места под рекламу. Все это со временем и станет основой стабильного дохода.
С чего начать? А может с бизнес-плана?
Бизнес план любого проекта составляется для того, чтобы защитить предпринимателя от ошибок еще на этапе стартапа. Он позволяет сделать процесс запуска собственного дела отлаженным и заведомо рентабельным.
Определяемся с тематикой
Итак, вы решили открыть свой бизнес — идею развиваем дальше. На начальном этапе следует определиться с темой сайта: не стоит брать одну обширную и несколько разноплановых сразу. Для начала лучше опробовать силы на простом проекте.
Дальше решаем вопрос с реализацией: в случае, если навыков в создании сайтов нет, лучше доверить это дело специалисту, что позволит сэкономить время и «подслушать» профессиональные хитрости.
Не забываем о хостинге
Теперь займемся хостингом: тут тоже можно обойтись малой кровью и разместить сайт на бесплатных ресурсах, а уже позже, когда показатели посещаемости вырастут — сменить его на платный.
Но лучше заплатить деньги сразу — это добавит порталу солидности, защищенности, а также обеспечит его стабильную работу.
Выбираем правильно доменное имя
Выбор домена для портала является следующим шагом — покупка его сегодня доступна каждому. Хорошо продумайте имя ресурса, так как это лицо портала. Экономить, воспользовавшись предложением бесплатного домена к хостингу, в данном случае, недальновидно.
В будущем такое решение грозит большим количеством проблем.
Наполняем ежедневно и грамотно
Наполнение — один из важнейших аспектов развития портала. Тут нужно проявить грамотность и понимать интересы целевой аудитории.
Ссылки, новости, продукция, услуги — статьи об этом и другом должны появляться на сайте как можно чаще, но информация о них подбирается обязательно компетентная, а значит ценная для потенциального клиента.
Контент должен постоянно обновляться, быть актуальным и интересным — в таком случае, на сайт постоянно будут заглядывать посетители, в надежде найти информацию по теме, которой можно доверять.
И, наконец, отправляемся в плавание, точнее в веб-серфинг
Для раскрутки портала его следует прогнать по специальным каталогам, доскам объявлений, продвигать в социальных сетях. Для этого также предусмотрены как платные, так и бесплатные сервисы.