Выпуск полноцветного журнала – хорошая бизнес-идея

(Last Updated On: 09.03.2021)

Выгода бизнеса по выпуску журналов очевидна даже для далеких от мира СМИ людей. Ведь в последнее время на страницах журналов, газет, проспектов и прочих бумажных носителей информации отведено места для рекламы больше, нежели собственно для текстов! А это означает большие потоки денежных ресурсов, направляемых в эту сферу.

Почему бы вам не сказать себе: «Хочу начать свой бизнес»?

С чего начать?

Как и в любом бизнесе, начать следует с составления бизнес-плана предприятия. Конкретный расчет цифр можно проиллюстрировать на следующем примере.

Допустим, планируемый тираж средства массовой информации составляет полдесятка тысяч экземпляров, по 48 полос в каждом. Предположим, внутренняя плотность обложки и страниц одинаковая, формат бумаги – А4.

Для этих целей вам понадобится затраты 130 г/м бумаги. По данным статистических исследований, большей популярностью пользуются полноцветные издания, а выпускать которые следует не реже двух раз в месяц. В противном случае рентабельность будет невысокой.

Как сформировать штат предприятия?

Штатный состав сотрудников печатного издания обычно состоит из следующих единиц с приблизительно такой зарплатой (все – в тысячах рублей):

  • главный редактор – 30;
  • верстальщик и дизайнер – 15;
  • журналист – 15;
  • бухгалтер – 10;
  • начальник рекламного отдела – 10;
  • менеджер – 10;
  • водитель со своим авто – 15;
  • секретарь – 6.

Учитывая, что для реализации указанной цели необходимо не менее четырех журналистов и менеджеров, можно умножить соответствующие суммы на 4. Как видите, это не бизнес идея с минимальными вложениями.

Что еще важно для создания такого бизнеса?

Помимо учета необходимых расходов и определения целевой аудитории, если вы начали выпускать свой собственный журнал, следует позаботиться о качестве информационной составляющей (помимо рекламы).

Журналисты должны отображать интересную, свежую и актуальную информацию, преподнося ее таким образом, как это нравится потребителям.

Узнать об их реакции на ваши тексты можно путем проведения опросов и прочих маркетинговых акций.