Бизнес на открытии магазина музыкальных инструментов

Музыка пронизывает всю нашу жизнь. Она позволяет пережить тяжелые моменты в жизни, успокоиться во время волнений, настраивает на нужное состояние. А для создания этой звучащей ткани жизни необходимы музыкальные инструменты.

Продажа музыкальных инструментов – бизнес интересный, но со своей спецификой

Сегодня «музыкальные» магазины сильно отличаются от тех, которые существовали в советское время. Развивающиеся технологии привнесли в нашу жизнь новые инструменты.

Появилось различное оборудование: всевозможные усилители, аппаратура для работы ди-джеев, оцифровки, дискотечное звуковое и световое оборудование. Торговля ими – весьма привлекательная бизнес идея.

С учетом расширения ассортимента современных музыкальных магазинов можно выделить две целевые аудитории:

  • музыканты — любители и профессионалы, самоучки, ученики музыкальных школ, училищ, консерваторий;
  • владельцы увеселительных заведений и ресторанов, где планируется музыкальное сопровождение различного рода, ди-джеи.

Начинаем?

Для бизнеса на продаже музыкальных инструментов потребуется покупка или аренда помещения. Более выгодно его расположение там, где в день проходит большое количество людей.

Возможный вариант – аренда торгового зала в здании торгово-развлекательных центров. В данном случае дополнительное количество клиентов появляется и при проведении совместных рекламных акций с другими торговыми точками.

Некоторые нюансы

  • Крайне желательно иметь отдельную комнату со звукоизоляцией, где можно было бы проверять качество аппаратуры и инструментов.
  • Музыкальные инструменты нуждаются в том, чтобы на них не было длительного воздействия солнечного света, тепла, холода, перепада температур и влажности, поэтому хранить их нужно в особых условиях.

Набираем персонал

Мнения по поводу необходимой квалификации персонала подобного магазина расходятся. Есть версия, что музыкальное образование такому продавцу не обязательно. Главное, чтобы человек разбирался в особенностях инструментов и аппаратуры.

Другой вариант – продавцу желательно уметь играть хотя бы на одном инструменте. У таких людей богаче музыкальное восприятие, и они тоньше чувствуют качественные различия звучания инструментов разного класса. И при любом варианте не вызывает сомнений, что человек должен уметь работать в сфере продаж, иначе ваш частный бизнес не принесет ожидаемого дохода.

Как правило, оплата работы сотрудников состоит из фиксированной части (в среднем – 350 долларов) и процентов от продаж. Более подробно все нужно рассчитать в бизнес плане.

Получаем дополнительный доход

Возможный вариант увеличения доходности бизнеса по продаже музыкальных инструментов — организация возможности арендовать их.

Правда, это требует дополнительных финансовых вложений на покупку дополнительного количества предметов и контроль за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *