Лазерное шоу как бизнес идея

(Last Updated On: )

Лазерное шоу – это не только праздничный аксессуар, это еще и возможность рекламного представления любой продукции. И это одна из самых успешных бизнес идей 2013 года. Подобная рекламная кампания будет заметной для всех.

Представлять можно корпоративную символику, схематическое изображение товара, рекламный слоган и использовать для этого любую плоскую поверхность – от стены здания до холма.

И, конечно, лазерное шоу как бизнес идея – это интересный и верный способ заработать на разнообразных торжествах – свадьбах, юбилеях, корпоративных вечеринках. К сожалению, частное лазерное шоу – это не бизнес идея без вложений. Потратиться придется основательно, но и окупается такое дело весьма быстро.

Что нужно для начала?

Для организации частного бизнеса по созданию лазерных шоу нужно приобрести специальное оборудование. Купить его сегодня – не проблема, на рынке предлагаются установки, воспроизводящие самые сложные эффекты и использующие разнообразные цвета в любом количестве. Рассмотрим образец готового бизнес плана. На приобретение самой простой одноцветной установки предприниматель потратит 500 тысяч рублей, а многоцветное оборудование стоит не менее 700 тысяч рублей.

Кроме того, нужно приобрести один или несколько экранов для картинок, статических и динамических, а еще дымовую пушку. Это дополнительно около ста тысяч рублей.

Для создания лазерных шоу многоцветных, сложных, нужно как минимум две установки и два или более экранов. Однако и стоимость такого выступления будет значительно выше.

Персонал

Вряд ли вы самостоятельно изготовите макет для лазерного шоу – вам потребуется грамотный специалист по компьютерной графики. Саму установку обслуживает как минимум два человека.

Внесите в бизнес план затраты на их заработную плату.

Подсчитаем расходы и доходы

Таким образом, вам необходим стартовый капитал в размере 1,5 миллиона рублей. А вот на аренде склада можно сэкономить – все оборудование компактно и храниться может в вашей городской квартире.

Одно шоу стоит для потребителя в среднем 100 тысяч рублей. Десять представлений в месяц – и ваши первоначальные затраты окупятся в течение полутора — двух месяцев. Однако не стоит забывать, что такому бизнесу присущ сезонный характер.

Самый больший спрос на него летом, когда играется большинство свадеб, а также Новый год и государственные праздники.