Важные хитрости бизнеса мужской одежды
Единственным небольшим минусом является зависимость одежды от моды. Если мужские костюмы классического типа не столь подвержены изменениям моды, то рубашки, свитера и прочая одежда, быстро могут стать залежавшимся товаром. Что бы избежать этого необходимо будет просматривать ассортимент, изучать спрос покупателей и устраивать всевозможные распродажи. Оставлять товар до следующего сезона не стоит – это приведёт к финансовым потерям.
Прежде всего, необходимо будет определиться с ценовой политикой. Так, например, дешёвая одежда, как правило, имеет низкое качество и пользуется небольшим спросом. В свою очередь, дорогая мужская одежда, от именитых дизайнеров и отличного качества, также может реализовываться с определёнными трудностями.
Самым лучшим будет выбрать золотую середину, а именно продавать товар с оптимальным соотношением цена-качество. Готовые образцы бизнес планов модного магазина покажут, как рассчитывали эти параметры другие предприниматели до вас.
Предлагая мужскую одежду, не забудьте об аксессуарах. Галстуки, запонки, пояса станут отличными дополнениями.
Выбор и оформление помещения
К выбору помещения для магазина нужно подойти с полной ответственностью. Лучше всего снять или приобрести территорию в центре города. Альтернативой магазину может стать арендованное место в одном из торговых центров города.
Витрина – лицо магазина, поэтому оформлением её, в согласованном с вами стиле, должен заняться специалист. В наше время немалое количество фирм предлагает широкий спектр услуг, а значит и все вопросы можно решить с помощью одной дизайнерской фирмы, что позволит сэкономить время и деньги.
Особенности кадровой политики
Сотрудниками магазина должны стать девушки, желательно с опытом работы и, конечно же, обладающие хорошими внешними данными. Не стоит забывать, что продавец должен разбираться в тканях и знать особенности каждой модели. Покупатели, которым было оказано качественное обслуживание и проявлено уважительное отношение, наверняка станут постоянными клиентами.
Рекламой стоит заняться ещё до открытия собственного магазина мужской одежды, и логично завершить приготовления небольшим праздником в день Х. Расширением частного бизнеса стоит озаботиться только после преодоления первых трудностей, планируя филиалы.