Организация бизнеса по выпуску справочников.

(Last Updated On: 09.03.2021)

Вокруг огромное количество самой разнообразной информации, в потоке которой можно с легкостью потеряться и потратить немало времени на поиски того, что необходимо в данный момент времени.

Как правило, в поисках той или иной информации люди звонят в какую-либо из справочных служб, но необходимый номер телефона может далеко не всегда оказаться под руками.

Организация бизнеса по выпуску справочников.
На помощь в таком случае может прийти банальный справочник. А на создании и выпуске такого справочника, содержащего всю необходимую полезную информацию можно построить собственный весьма успешный бизнес.

Источником получения прибыли в этом виде бизнеса является реклама. На сегодняшний день рынок наполнен самыми разными фирмами, предоставляющими самые разные услуги и товары, которые, естественно, заинтересованы в их рекламе.

Основная задача предпринимателя, решившего заняться выпуском собственного справочника, в данном случае сводится к тому, чтобы найти такие фирмы и предложить им за умеренную плату разместить соответствующие рекламные объявления в своем печатном издании.

Первым этапом организации бизнеса по выпуску справочников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Причем наиболее удобным и целесообразным является второй вариант. На сегодняшний день в Росси налог на лицо, зарегистрировавшееся в качестве индивидуального предпринимателя, составляет 6%.

Для начала бизнеса необходимо создать собственно сам справочник. Для этого следует осуществить поиск всех, каких только возможно полезных телефонов, которые в те или иные моменты могут понадобиться людям для решения их проблем. Такую информацию можно найти на специальных государственных сайтах или на созданных в этих целях специализированных ресурсах, которые содержат довольно большие базы данных для большинства городов.

После проведения наработки справочной базы следует перейти к реализации следующего этапа, который заключается в непосредственной печати справочника. Осуществлять печать справочника имеет смысл в количестве 999 экземпляров. Это связано с тем, что для печати партии в количестве 1 тысячи и более штук необходима регистрация в качестве средства массовой информации, а проходить на начальном этапе этот процесс не имеет никакого смысла.

Далее необходимо выбрать материал для печати. Больше всего для печати подходят листы, имеющие формат А3. При их сложении можно получить вполне хороший справочник, имеющий формат А6 и содержащий 16 страниц. Бумага для печати справочника вполне подойдет мелованная, или как ее еще называют «глянцевая». Вес составляет приблизительно от 100 до110 грамм.

Для достижения большей наглядности и привлекательности печать лучше использовать цветную. Печатный шрифт подойдет 7. При этом заглавные буквы для большего выделения имеет смысл печатать жирным шрифтом.

Печать продукции, имеющей такие параметры в количестве 999 экземпляров, как правило, обходится в сумму порядка пяти тысяч рублей.

Приведенный выше объем бумаги может вместить до двенадцати объявлений. Причем часто в целях экономии времени на каждой таком справочнике от одного рекламодателя печатается по два объявления.

Что касается стоимости размещения объявлений, то за одно текстовое объявление можно брать сумму порядка двух тысяч рублей. В итоге, общее количество объявлений принесет 24 тысячи рублей.

Учитывая тот факт, что основную долю прибыли приносит размещенная в справочнике реклама, для его лучшей реализации справочник можно распространять всем желающим на бесплатной основе. Причем, если заниматься этим самостоятельно нет ни желания, ни времени, ни сил можно прибегнуть к помощи киосков с прессой, которые с удовольствием довольно быстро заберут бесплатно печатный товар.

Стоит отметить, что этот вид бизнеса имеет немало преимуществ, среди которых можно отметить:

— Необходимость наличия первоначальных затрат на минимальном уровне. Этот вид бизнеса не требует наличия огромного стартового капитала.

— Доступность и простота. Для выпуска справочника нет необходимости в наличии каких-либо специальных знаний и умений. Более того, организовать этот вид бизнеса может практически каждый желающий.

— Отсутствие проблем, связанных с реализацией товара. Для данного вида бизнеса характерна высокая степень реализации продукции.

Тем не менее, такой вид бизнеса как выпуск справочника имеет и свои недостатки. Основным минусом в данном случае является необходимость в постоянном поиске рекламодателей, желающих разместить рекламные объявления о себе и своих товарах и услугах на страницах выпускаемого справочника.

Рентабельность данного вида бизнеса может достигать очень высокого уровня. Например, если затраты, связанные с печатью справочника составляют пять тысяч рублей, а полученный от размещения рекламных объявлений доход достигает при этом 24 тысячи рублей, то путем элементарных вычислений получается прибыль равная 19 тысячам рублей.

Конечно же, необходимо учитывать и расходы, связанные с транспортировкой печатной продукции, но даже в этом случае прибыль будет весьма значительных размеров.