На этой тенденции можно прилично раскрутиться, но придется так же столкнуться с множеством трудностей, которые за этой идеей стоят.
Поэтому, прежде чем браться за организацию открытия ночного клуба, тщательно взвесьте — потянете ли вы этот груз.
В первую очередь, это тяжело морально, т.к. о достойной прибыли на первое время можно вообще забыть. Но при правильном запуске частный бизнес может окупиться уже спустя год (данные реальных бизнес планов ночных клубов).
И второй фактор сложности — это начальная организация, в которой необходимо будет учесть массу нюансов, а также то, что для поддержания «волны», необходимо будет следить за тенденциями во всех сферах, и особенно технических.
Так, оборудование для ночного клуба придется менять с незавидной регулярностью в силу бесконечного развития современного прогресса. Чтобы быть ультрамодными, придется раскошеливаться постоянно, т.к. эта статься расходов будет составлять почти 80% расходов.
Где расположим клуб?
Что касается месторасположения клуба, то чаще всего оно не столь важно для человека, решившего отдыхать. В любой клуб нужно как-то добираться и туда, и обратно, поэтому отдыхающий автоматически закладывает стоимость проезда в расходы на поход в увеселительное заведение.
Конечно, желательно, чтобы транспортная развязка была хоть мало-мальски удобной и как минимум имелась стоянка для личного транспорта и для подъезжающего такси.
Оформляем интерьер
Интерьер, как ни парадоксально, опираясь на опыт, имеет ещё меньшее значение. Иногда вложенные миллионы не оправдывают себя, и клуб пустеет.
Здесь важна скорее атмосфера, а не дороговизна созданного интерьера.
А персонал?
А еще доход частного бизнеса в этой сфере будет зависеть от работы персонала, их искренней приветливости и доброжелательности.
Причем всего персонала — начиная от уборщицы, охранников, официантов, барменов и заканчивая арт-директорами и другим высшим руководством, выходящим в люди.
Считаем доходы
Любой ночной клуб имеет три статьи дохода:
- оплата за вход;
- кухня и бар;
- дополнительный сервис — организация промоакций, спецобслуживание (к примеру, вызов такси или услуга «пьяный водитель»).
Третья статья приносит 10-15% прибыли, первые две – всё остальное. Вам необходимо выбрать одну приоритетную, которая будет приносить 70% дохода. В условиях высокой конкуренции, резонно будет придерживаться так называемой золотой середины, когда цена за вход средняя, а напитки дороже.
А еще не нужно бросать своё детище на самотек и четко отслеживать потребности и пожелания клиентов, а зачастую даже простые капризы, которые вполне прогнозируемы, с очень высокой долей вероятности.
Ведь нет ничего лучше довольного клиента, который обязательно вернется в ваш частный ночной клуб.