Одним из таких методов является кросспостинг, который стал активно использоваться для повышения посещаемости блогов.
Кросспостинг – это копирование одного поста в некоторые бесплатные блоггерские сервисы.
Зачастую это происходит автоматически с помощью технологии rss или специальных плагинов.
Кросспостинг используется для увеличения аудитории, которая читает блог, за счет пользователей наиболее популярных блог-сервисов.
Помимо этого, он преследует следующие цели:Генерирование трафика со специальных бесплатных сервисов. Повышение PR и ТИЦ, повышение ссылочной массы.Узнаваемость в блогосфере.
По поводу полезности этого способа есть множество мнений.
Преимущества кросспостинга:
1. Рост читательской аудитории.
Это происходит за счет бесплатных сервисов, об этом было написано выше. Но не стоит думать, что это просто и легко.
Для получения трафика нужно приложить серьезные усилия – раскрутить свой аккаунт на одном из таких сервисов. Только после этого можно надеяться на интерес других пользователей.
2. Повышение объема ссылок.
В этом случае проще – в каждой записи должна быть ссылка на основной блог.
Для индексации не так важно, где именно она будет размещена. На это может влиять число переходов, поэтому лучше поставить ее вначале сообщения.
Минусы кросспостинга:
1. Распыления аудитории
Это является основным недостатком кросспостинга. Если написанная в главном блоге статья была разослана в другие места, которые находятся на бесплатных сервисах, то результатом этого станет появление комментариев в других блогах, а не в одном, главном блоге.
Как может показаться, статья хорошо комментируется, но блог будет получать лишь часть комментариев, т.к. пользователи предпочитают комментировать статью там, где ее прочитали.