Порядок наших действий
Нейминг – едва ли не самое главное в любом частном бизнесе. Название вашей компании должно быть запоминающимся, привлекательным и желательно (хоть и не обязательно) отражать ваше поле деятельности. После выбора имени для вашего интернет бизнеса регистрируете это название в качестве домена, адреса вашего будущего сайта.
Помните — доменное имя, как и само название интернет-магазина, должно быть кратким и звучным, и это важно потому, что людям придется его запоминать и воспринимать на слух.
После этого приступаем непосредственно к созданию интернет-магазина. Он должен быть привлекательным и удобным не только для покупателей, но и для сотрудников, ведь это не только своеобразная витрина для товара, но и ваше рабочее место, а оно по определению обязано быть удобным и комфортным.
Как создать свой интернет-магазин?
Есть три пути создания интернет-магазина:
- купить готовый действующий интернет-магазин;
- создать собственный своими силами или путем привлечения специалистов;
- воспользоваться специализированной площадкой (бесплатным или платным вариантом).
Дизайн сайта очень важен. Именно внешний вид сайта формирует мнение о вас, как о продавце и о вашем товаре. Приятный дизайн – это залог высокого уровня продаж в вашем интернет-магазине. Покупатель должен испытывать положительные эмоции, находясь на вашем сайте.
Способы оплаты и доставки
Этот вопрос стоит проработать детально. Вашим клиентам должно быть максимально удобно оплачивать в магазине покупки. Сегодня самыми популярными способами оплаты являются:
- Перевод на счет в банк;
- Платежный инструмент Interkassa или Robox;
- Прямой платеж с карты Visa или Mastercard;
- Оплата электронной валютой (Webmoney, Z-Payment, Qiwi, Яндекс).
Подумайте — как вы будете доставлять товар свой покупателю. Вы можете это делать самостоятельно, нанять курьера или воспользоваться услугами транспортной компании. В любом случае вы должны гарантировать заказчикам своевременную, быструю и качественную доставку.