Частный бизнес в кризис

Частный бизнес в кризисКризис 2008-2009 года доказал – частный бизнес в трудные времена развивается весьма успешно. В эти годы в России открылось достаточно большое число малых предприятий.

Главное – выбрать нужную нишу, предлагать то, что пользуется спросом независимо от кризиса или наоборот – именно в такое время. Фактором успеха выступает также то, что многие компании в кризис закрываются.

Как результат – имеются освободившиеся ниши в различных секторах народного хозяйства. Одну из них вы и можете занять.

Чем заняться в кризис?

Самые популярные идеи частного бизнеса в кризис могут быть различными в разных регионах. Зависят они от потребительского спроса, сырьевой базы, других факторов. Но неизменным успехом пользуются:

  • оптовая и розничная торговля;
  • организация заведения общественного питания;
  • производство продуктов питания;
  • мебельное производство;
  • небольшая швейная фабрика;
  • агентство недвижимости;
  • любое предприятие из сферы бытовых услуг.

В любом случае предварительно нужно провести тщательный анализ рынка и конкурентов, выявить их плюсы и минусы, просчитать потенциальный предварительный спрос. Перед началом частного бизнеса нужно составить бизнес план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *