Услуги строителей и строительные материалы это то, что в определенный момент может быть просто необходимо всем и каждому.
Недаром в каждом городе постоянно открываются все новые и новые магазины стройматериалов, а доски объявлений, да и Интернет, пестрит объявлениями о строительных услугах. Ведь без спроса не было бы и предложения.
Само строительство не требует особой рекламы и подробных пояснений, все подобные услуги говорят сами за себя. И в то же время, крупные предприятия, так сказать, киты строительного бизнеса, тратят на свою рекламу вовсе не скромные бюджеты. Здесь понимают, что вложение денег в строительство в будущем окупится в разы. А потому, можно рассматривать партнерские программы, как некоторую рекламу или определенную форму сбыта продукции. Именно поэтому партнерские программы со строительными сайтами достаточно интересны и выгодны. Для тех, кто не слышал о заработке с помощью партнерских программ, несколько пояснений.
Партнерка – это своеобразное посредничество. Имеется сайт продавца, на который партнер или партнеры различными способами привлекают потенциальных покупателей, за что и получают свой оговоренный заработок. Наиболее удачное партнерство возможно между сайтами сходной тематики, так например, если вы – владелец студии по дизайну интерьеров – размещаете на своем сайте партнерскую ссылку на сайт строительного интернет-магазина, то данное сотрудничество будет чрезвычайно взаимовыгодным для обеих сторон.
Вы останетесь в прибыли, так как посетители вашего сайта, являющиеся, в большинстве своем, целевой аудиторией строительного магазина, перейдут на него по имеющейся ссылке. За это вы постоянно будете получать от вашего партнера оплату за каждый переход. Ну а партнер приобретет новых клиентов, часть из которых совершит в его магазине какие-то покупки. Это достаточно распространенный способ сотрудничества.
В данной сфере можно рассматривать партнерские программы с несколькими видами сайтов, так или иначе относящиеся к строительству.
Во-первых, это уже названные интернет-магазины строительных материалов.
Во-вторых, это сайты, торгующие всевозможной строительной литературой, проектами и специализированными строительными программами.
В-третьих, это сайты компаний-застройщиков, которые заинтересованы в скорейшей продаже или аренде своих объектов. Этот список можно продолжать и дальше.
Если более подробно останавливаться на способах заработка, на который может рассчитывать партнер подобной программы, то это, во-первых, как уже говорилось выше, оплата за каждый переход по ссылке, размещенной на сайте. Подобная оплата невелика и составляет всего несколько центов за каждого посетителя. Но если посетитель не один, да ссылки размещены на нескольких сайтах, о какой-то приятной сумме говорить можно. Во-вторых, это оговоренный процент от суммы покупки, в том случае, если покупатель попал на сайт продавца-партнера с вашего сайта.
Понятное дело, что чем больше пользователей вы привлечете в систему, тем о большей сумме дохода можно говорить. Именно поэтому достаточно часто создаются многоуровневые партнерские программы, сутью своей напоминающие некую пирамиду. Так, партнеры первого уровня привлекают партнеров второго уровня, те, в свою очередь, новых партнеров и т.д. Количество уровней ограничивается лишь правилами данной партнерской программы. И доход зависит не только от количества пользователей подобной системы, но и от количества партнеров.