Тогда не было оргтехники, изготовлены они были с помощью черно-белой фотопечати, причем, не лучшего качества. Они молча давали желающим посмотреть ассортимент.
Одна такая фотка стоила один рубль (для сравнения — булка хлеба стоила 25 копеек).
Я для себя тоже покупал то, что мне приглянулось, и ловил себя на той мысли, что специально искать где-то такую информацию не буду, а тут, когда все перед носом, одну страничку какого-то текста покупаю за целый рубль! И надо сказать, от остановки до остановки такие коробейники почти все продавали.
То, что я предлагаю, похоже на те идеи, которые здесь уже были, но все равно отличие есть.
Если нечем заняться, но есть Интернет, принтер (если ксерокс — вообще прекрасно). В Интернете море полезной информации, которая могла бы быть интересна многим. Но большинство вообще Интернетом не пользуется. Многие даже не подозревают, что им может быть интересно. Кому-то некогда, кому-то дорого лазить в Интернете. Вы можете стать посредником между Интернетом и народом.
Сформируйте информацию по интересам и напечатайте большой ассортимент страниц, потом идите в места скопления народа и продавайте их по листику. Не надо брошюр! Людям дешевле купить страничку, стоимость которой для бюджета незаметна. Если себестоимость позволяет и вместе с наваром цена ее не будет дороже стакана семечек — не жадничайте, главное, набраться опыта, чтобы в дальнейшем была стабильность.
А что и где реализовывать, тут думать самим. Скажем, возле учебного заведения можно предложить приколы, смешные истории, знакомства и массу молодежных тем.
Приходите на базар — бабушки сидят, всякие цветочки продают, об Интернете ничего не знают, можно предложить информацию, как эти самые цветочки выращивать (книги о цветоводстве от 200 руб. они никогда не купят, а за конкретный цветочек на вашей страничке заплатят).
Советы по здоровью, омоложению, любви, о домашнем хозяйстве — сколько бы о них ни писалось, — темы вечные и востребованные. Милиционер подошел — вы ему «Как стать генералом» (бесплатно :))). Тут уж от вашей наблюдательности и интуиции зависит. А люди вас будут знать — там и заказы могут появиться. Кому-то дешевле заплатить за готовую информацию, чем платить за Интернет.