Открываем мини-типографию, которая будет оказывать населению услуги в области цветной и монохромной полиграфии, переплету, ламинированию, сканированию.
Целевая аудитория — физические и юридические лица, продукция — бланки, формуляры, бюллетени, листовки, рекламные брошюры, проспекты, копии печатных материалов.
Находим и арендуем подходящее помещение (центр города, место с большой проходимостью, рядом – нотариальная контора), покупаем оборудование:
- ризограф GR2700;
- копировальную машинау Minolta ЕР 1050;
- лазерный принтер EPSON EPL-9000;
- компьютер – 2 штуки;
- ламинатор;
- сканер EPSON GT-9000.
Нанимаем необходимое количество персонала (директор, менеджер по рекламе, бухгалтер, операторы, курьер), проводим рекламную кампанию — заказываем красочный уличный указатель.
Годовой доход планируем на уровне 72400 рублей. Расходная часть бизнес плана мини-типографии включает в себя ремонт помещения, арендную плату, покупку оборудования, оплату труда персоналу, текущие расходы и составляет 250 тысяч рублей. Срок окупаемости собственного дела – 3,5 года.