К одним из таких бизнесов относится – АВТОСТОЯНКА, считающейся довольно актуальной, стабильной и прибыльной темой. Для начинающих, желающих организовать такое дело, существуют разработанные бизнес планы автостоянки.
В больших городах, из-за большого расстояния между домом и автостоянкой, владельцы транспортных средств оставляют свои машины во дворах, где нет никакой гарантии от краж. А из-за того, что нелегко найти место для автостоянки (рост количества автомобилей высок), их (автостоянок) часто не хватает.
Можно организовать автостоянку в востребованных местах, таких как: торговые центры, развлекательные большие клубы и рестораны. После того, как приобрели такой участок, облагородите его, наймите охрану, и получайте прибыль.
Пробивные качества в этом деле приветствуются, ведь в делах связанных с землей, очень часто нужно встречаться и общаться с чиновниками, ведь для того чтобы организовать автостоянку, нужно арендовать землю в муниципалитете, а план строительства согласовывать с некоторыми организациями.
Рекомендуется располагать автостоянки ближе к жилым районам, ведь чем ближе автостоянка к жилым домам, тем больше прибыль, в самые кратчайшие сроки.
Также тщательно ставится вопрос охраны, ведь именно за сохранность автомобиля платятся деньги владельцами. А репутация на сегодняшний день, очень существенно влияет на развитие и существование бизнеса. Поэтому, ставьте видеокамеры, проверяйте анкеты и данные тех, кого вы берете на работу.
Чтобы не подорвался, Ваш бизнес, нужно подумать и об экологии. С машин часто текут – бензин, масло, и даже тормозная жидкость, а за такие нарушения – ШТРАФ. Поэтому, эти процессы нужно устранять.
Тщательно рассчитывайте, какое количество автомобилей может находиться в сутки на Вашей автостоянке. Ведь между рядами машин должны быть расстояния для легких маневров на поворотах и разъездах.
Дополнительные услуги на автостоянках, как мойка стекол, комплексная мойка автомобиля, подкачка шин, повышают лояльность владельцев транспортных средств. Эти услуги просты, они не требуют громадных затрат. А такими действиями и темпами можно дорасти и до полноценного автосервиса.
Хорошими клиентами еще могут быть юридические лица. Привлекать близлежащие предприятия можно как корпоративных клиентов. Это тоже можно рассмотреть в своем маркетинговом бизнес-плане.
Само строительство автостоянок не сложный процесс: используются сборные разборные металлические панели, подвод коммуникаций не обязательно, и по технологии не обязательно возводить фундаментные работы, а просто использовать щебень, для покрытия территории. Еще требуется разрешение СЭС и пожарной инспекции.
Большое количество пустырей, свалок, заброшенных строек, существует в спальных районах городов. Эти места, конечно же, можно приспособить под автостоянки.
Еще существует вариант, придомовой автостоянки. Такую автостоянку можно располагать рядом с несколькими многоэтажными домами. Организация такой автостоянки отличается от масштабной. Ведь не нужно арендовать землю, не нужны официальные оформления.
Окупается автостоянка, если на ночь под домом оставляются не меньше двадцати машин. Такой придомовой стоянкой могут воспользоваться и владельцы транспортных средств из соседних домов.
Автостоянка окупается приблизительно в течение полугода, но эта статистика зависит от количества мест и заполняемости автостоянки.