Держим кнопку 4 секунды и включаем зажигание. Все стрелки на панели приборов вся приходит в движение, загораются все индикаторы.
Теперь на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами-самодиагностика, версия прошивки и коды ошибок.
Если нужно сбросить ошибки,то нужно в режиме ошибок нажать кнопку Reset более 3 секунд. Выходить из режима диагностики просто, все происходит автоматически после бездействия в течении 30 сек.
Вот все таки нашлась одна ошибка 4. Сейчас посмотрим это ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну посмотрим на машине.
Коды ошибок:
2 — очень сильное напряжение в БС;
3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
6 — перегревание мотора;
7 — аварийно низкое давление масла;
8 — неисправности в тормозной системе;
9 — разряжен аккумулятор;
Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.