Что характерно, большинство автолюбителей новым машинам предпочитают покупку поддержанных авто.
Тут есть два несомненных преимущества. Во-первых, за ту же цену можно взять автомобиль более высокого класса, который будет превосходить новый бюджетный автомобиль по всем параметрам, включая безопасность, комфорт, ресурс двигателя и ходовой, ремонтопригодность, управляемость и т.д. И еще такой немаловажный фактор, как внешний вид авто, который подчеркивает статус владельца.
Что будет привлекательней, новый Ланос или Honda Сivik 2001.Во вторых при повторной продаже, цена такого авто упадет незначительно, либо вообще не упадет, в то же время при продаже машины, купленной в салоне, вы потеряете как минимум 20-30% ее первоначальной стоимости. Не говоря уже о тех небольших мелочах, которые сопутствуют покупке нового авто, как постановка на учет, обкатка двигателя и т.д.
К тому же многим людям хочется все время чего-то изменять в жизни, и возможно это чувство толкает их к частой смене транспортного средства. Теперь посмотрим, в чем же заключается бизнес идея, связанная с перегоном автомобилей из Москвы и Питера.Про машины в Европе мы не говорим.
В столице живет народ более обеспеченный, чем на периферии, вследствие чего, цены на поддержанные авто падают быстрее, и люди держатся за них меньше, совсем не так, как это происходит в небогатых регионах.
Ко всему прочему, выбор машин просто огромен, начиная от простеньких образцов отечественного или китайского автопрома и заканчивая очень дорогими и престижными автомобилями представительского класса. Не говоря о мощных и эксклюзивных спортивных автомобилях.
В итоге, с одной машины из России, выходит около 500-1000 долларов прибыли, а среднего класса иномарка позволит выручить за нее от 1500-2000 долларов.
При этом что бы не рисковать своими средствами, иномарку лучше пригонять на заказ, взяв для начала в залог часть стоимости, чтоб деньги потом не “зависли”, а вот отечественные машыны можно покупать за свои деньги, во-первых они стоят не дорого, во вторых на этот товар всегда хватает покупателей, по этому его достаточно легко реализовать.
Для того чтобы убедиться в рентабельности данной идеи, достаточно зайти на один из сайтов с объявлениями о продаже поддержанных авто и сравнить цены в Питере и вашем регионе. К примеру, Rover 600 в Питере вполне можно найти за 170 тыс. рублей, а где-нибудь в Орле 220-240, причем в Питере их продается сразу 12 — есть из чего выбрать, в то время как на весь Орел всего один.
Желательно, чтоб у вас был в столице знакомый автолюбитель, который бы согласился за небольшое вознаграждение предварительно осмотреть автомобиль, что бы предотвратить всякого рода неожиданности.
В зависимости от удаленности вашего места проживания от столицы, вполне возможно совершать от 2 до 4 поездок в месяц. При этом, учитывая затраты на горючее, проезд и другие дорожные расходы, с каждой поездки вы будете иметь чистый доход как минимум 500 долларов, а то и выше.
В перспективе можно найти постоянных клиентов, перекупщиков или просто знакомых желающих продавать автомобили в России. Увеличивая частоту поездок и стоимость пригоняемых автомобилей, можно со временем достичь неплохого заработка.
Ко всему прочему, учитывая тенденцию к увеличению числа автомобилистов в последнее время, этот вид заработка, скорее всего, будет востребован довольно долго.