В наше нелёгкое время, время кризиса и проблем, наступает момент истины, когда задумываешься о недалёком будущем, понимаешь что надо в корне менять свой образ жизни и задуматься о семейном бизнесе.
Хотя то о чём пойдет речь, возможно не совсем подходит для этого.
Но если в семье муж и пара взрослых сыновей, которые перебиваются случайными заработками, или работают на предприятии, где зарплата не ахти какая, да и ту задерживают, становится грустно.
Как подобрать оборудование для шиномонтажа
Есть над чем подумать.Оборудование для шиномонтажа-лом и кувалда. Ещё в те недалёкие времена я работала на предприятии связанном с грузоперевозками. Часто видела как наши водители меняли колёса и делали демонтаж. Вы представляете себе — зима,водители при помощи лома, монтировки и тяжеленной кувалды, тихо матерясь, демонтируют колесо. С таким остервенением прыгают на него, что от них идёт пар как от паровоза.
Да, не легкое это дело. Шиномонтажных мастерских для легкового транспорта, у нас в городе, в то время было по пальцам пересчитать, ну это понятно, частников тогда было совсем мало. А вот шиномонтажных мастерских для грузового транспорта в помине не было. Зато теперь шиномонтажный станок для легковушек и эти услуги пожалуйста, на каждом шагу, а грузовой транспорт и их водители опять в пролёте, ну нет в нашем городе ни одной мастерской.
Думаю что в небольших городах та же картина. Хотя грузоперевозки сейчас распространённый вид деятельности многих предпринимателей и приносит довольно не плохой доход.Ну а теперь суть моей идеи. Открываем шиномонтаж грузовых автомобилей.
Нам понадобится бокс с большой площадкой и хорошим подъездным путём. В нашем городе аренда такого плана стоит — 200 $. Конечно надо учесть оплату за электроэнергию и зарплату наёмному работнику, которого придётся нанять, так как мы собираемся работать в две смены по восемь часов.
Стоимость шиномонтажа
Бизнес-план готов, теперь берём калькулятор и высчитываем стоимость шиномонтажа. Исходя из того что монтаж грузового колеса по самым малым подсчетам будет стоить 2 евро, и мы планируем выполнять работу по 2 колеса в час ( конечно это не предел). А работать мы будем 16 часов в сутки (две смены по 8 часов), то на выходе наш доход составляет — 1920 евро в месяц. То с учетом всех выплат налогов и аренды, у нас будет оставаться 1500 евро себе и на зарплату работнику.
Конечно это только примерный подсчет, но есть основание, что в дальнейшем наш доход будет прогрессировать.Конечно, риск есть, даже в хорошо просчитанном деле, но даже в пессимистическом прогнозе шиномонтаж грузовой окупится через пару месяцев. Хотя понятное дело, сразу мастерская не начнёт работать в полную силу.
Дадим на раскачку 2-3 месяца (поэтому и цена взята минимальная) для привлечения клиентов. Поможет и небольшая реклама в местных газетах (кстати, она не очень дорогая). Ну и красиво оформленный рекламный щит совсем не помешает, его можно для начала сделать своими руками, было бы желание.
А теперь поговорим о начальном капитале. Самый лучший вариант иметь свой, но как вы понимаете для семьи со средним достатком это не реально. Один из вариантов взять оборудование для шиномонтажа в лизинг.
Проведя переговоры со своим начальником предприятия на котором я работаю и рассказав ему о моем бизнес-плане, получила положительный ответ. Шеф обещал выступить в роли гаранта в получении лизинга. Хотя был вариант и в предоставления кредита в банке.
Конечно, для тех, кто панически боится брать кредит и стороной обходит банки, надеясь, что деньги когда то появятся сами по себе, моя идея ни к чему. Только тот, кто верит в успех и стремится к цели, думаю, меня поддержит.Я прекрасно понимаю и представляю, что воплощение этой идеи в жизнь потребует от меня многих усилий, но я собираюсь не отступать.
В нашем городе действительно нет грузовых шиномонтажных мастерских и быть первыми в этом бизнесе думаю немаловажная деталь. Конечно, моих знаний по этому вопросу не совсем достаточно или возможно описание моей идеи не совсем профессионально, но я буду благодарна всем у кого есть опыт в этой работе за помощь и возможно критику.
Если идею не поддерживают или не критикуют, значит, она мертва.