Редко какой сайт сможет сделать достаточно продаж при первом посещении потенциального клиента.
Если Вы планируете долгосрочный успешный бизнес в интернете, Вам жизненно необходимы последующие контакты с Вашей аудиторией.
Многие компании используют свои сайты только для того, чтобы собрать подписчиков для продолжения контактов офф-лайн. Например, со своих сайтов они предлагают какое-либо бесплатное сообщение.
Если кто-то подписывается на их сайтах, то эти компании высылают по обычной почте свои предложения. Некоторые компании активизируют свои усилия в телемаркетинге, чтобы получить возможность индивидуального подхода к потенциальными клиентами.
Но для среднего бизнеса я рекомендовал бы прилагать старания для получения адресов электронной почты. Вы можете предлагать бесплатные сообщения с какой-либо ценной для посетителей информацией, используя интеллектуальный интернетовский автоответчик.
Вы можете выпускать свой собственный информационный бюллетень в любых удобных для Вас интервалах времени — ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Вне зависимости от того, что Вы делаете, старайтесь получить адреса электронной почты. Каждая страница на Вашем сайте должна иметь форму, где посетитель может оставить свой электронный адрес, каждое Ваше маркетинговое действие должно давать стимул для предоставления Вам адреса. Не позволяйте Вашим посетителям уходить с сайта без получения любого вообразимого стимула, чтобы стать членами Вашего почтового списка.
Успех моего бизнеса на 80% обусловлен тем, что я получаю адреса электронной почты и использую их для продолжения контактов. Если Вы этого не делаете, то сильно вредите каждому шансу на успех, который мог бы иметь Ваш бизнес.