Всевозможные восточные практики, в том числе и йога, пользуются все возрастающей популярностью.
Учитывая то, что современные люди все чаще пытаются найти гармонию с самим собой и окружающим миром, студия йоги – очень перспективный, модный и прибыльный бизнес.
Основным источником доходов студии является плата за занятия йогой. Расценки на них колеблются в значительном диапазоне – все зависит от региона, «престижности» студии, ее позиционирования на рынке.
Перед открытием свой студии по занятиям йогой не лишним будет провести мини маркетинговое исследование, узнать стоимость занятий в других схожих заведениях, посмотреть на их условия, уровень тренеров и т.п. Исходя их полученных данных определитесь с концепцией вашего заведения, ценами, затратами и потенциальными доходами.
Обратите внимание, однажды установив расценки, в ближайшем будущем их будет нелегко пересмотреть в сторону повышения, особенно если оно значительное. Поэтому сразу внимательно выбирайте для своей студии йоги ценовой сегмент.
Не стоит игнорировать сервисы, которые могут принести дополнительный доход. Это, прежде всего, организация и проведение индивидуальных занятий, семинаров, тренингов, встреч единомышленников-йогов. Их стоимость будет также колебаться и зависит от длительности, места, уровня инструктора, спроса и т.д.
Нанять тренера йоги.
Кстати, на тренере экономить нельзя. Именитый инструктор йоги повысит уровень и имидж вашей студии. Препятствием может быть большая стоимость услуг такого инструктора, и начинающей студии это может быть не под силу.
Также дополнительным источником доходов может служить небольшой магазинчик при студии. Там можно продавать одежду для занятий, книги, диски и другие вещи, связанные с этой тематикой.
Для студии йоги важно найти удобное помещение. От удачности выбора помещения зависит очень много. Также для успеха новой студии йоги важны другие факторы: персонал, условия, стоимость, эксклюзивность услуг.
При правильной организации рекламной кампании привлечь людей в студию йоги несложно. Сложнее удержать их и превратить не просто в постоянных посетителей, но и живую рекламу для студии. Многое зависит от тренера. Но немалое значение имеет и удобство студии, атмосфера и отношение к клиентам.
Ваши клиенты должны чувствовать свою сопричастность к работе студии. Для этого тщательное внимание уделяйте пожеланиям, запросам и нуждам посетителей, поддерживайте с ними обратную связь.
Для коммуникации используйте все возможные каналы. И если вы обнаружили какую-либо потребность у ваших посетителей, относящуюся к студии, при небольших затратах на ее реализацию стоит ее воплотить.
Успех вам обеспечен, если вы сумели создать в студии дружественную и даже семейную атмосферу. Вы должны знать все своих посетителей по имени, искренне интересоваться их делами и радоваться их успехам. И тогда ваш бизнес из обычной студии йоги может превратиться в нечто большее.