Возьмем за идею ногтевой бизнес, конечно, при условии, что это ваша стихия. Если вы представите себя владельцем салона, и получите от этого удовольствие — это означает, что желание есть, что и является первым шагом к успеху.
Где взять клиентов для нового маникюрного салона?
Посмотрите вокруг, ваши друзья, знакомые — это и есть потенциальные клиенты. При условии, что вы предложите им то, чего нет у других мастеров, они станут еще и постоянными вашими посетителями. Во все времена люди платили за красоту, особенно эксклюзивную.
Именно поэтому и сегодня пользуются таким большим спросом услуги стилистов, модельеров и пластических хирургов. Подберите к посетителям ключик — и они уже никуда от вас не уйдут.
Почему именно ногти?
Красивый маникюр всегда был образцом женской красоты. Это своеобразная визитка женщины — руки должны быть всегда ухоженными и опрятными. Но часто ли это происходит на самом деле?
А что делать, если выполнить маникюр самостоятельно совсем не хватает времени, или перед важной встречей не хватило как раз тех самых пяти минут? Именно для таких целей и существуют мини ногтевые студии.
Что нужно для открытия маникюрного салона?
Для начала — место. Поставив стол для маникюра в большом торговом центре можно получить массу клиентов с первых же дней становления бизнеса.
Секрет успеха этой самой красивой бизнес идеи в том, что современные бизнес-леди научились рационально использовать свое время и предпочитают делать маникюр преимущественно в обеденный перерыв. Да и молодые мамы, отправив своих чад в развлекательную комнату, с удовольствием выделяют немного времени на себя.
Секрет успеха маникюрного салона
- Нужно понимать, чего хотят ваши клиенты, чувствовать их. «Фишкой» салона должны стать скорость и качество. Сделайте акцент на стоимость — выгодная цена прибавит новых клиентов и переманить их у конкурентов.
- Спектр дополнительных услуг, такие, как роспись ногтей и педикюр.
- Эксклюзивные услуги — быстрый и красивый трафаретный рисунок. Ведь роспись стоит дорого, а вот трафаретный рисунок намного дешевле и не занимает много времени на свое исполнение.
- Реклама. Если у вас небольшой стартовый капитал, для начала можно разместить минимальную рекламу (баннер, листовки) недалеко от места расположения студии. Для привлечения большего числа посетителей используйте разнообразные акции и скидки для клиентов в самые неудачные часы — например, утро будней. И не стоит забывать о том что «сарафанное радио» работает безупречно, и довольные вашей работой клиенты всегда приведут к вам своих подруг.
Вера в свою мечту, кропотливый труд и творческий подход к этой бизнес идее для женщин обязательно принесут вам прибыль и удовольствие от работы. Дерзайте!