Создание сувениров – доходная бизнес идея для творческих людей, желающих организовать собственное дело с нуля.
Один из вариантов производства сувениров – изготовление всевозможных слепков.
Насколько это выгодно?
Отметим плюсы подобного частного бизнеса.
- Высокий уровень рентабельности, который может достигать до 500%;
- Готовые слепки пользуются спросом весь год, нет зависимости от сезона;
- Изготовление слепков обходится без больших начальных вложений финансов и длительной окупаемости, что вполне по силам и начинающим предпринимателям – идеальная бизнес идея с малыми вложениями.
Если первые клиенты будут довольны оригинальным подарком, то они обязательно покажут сувенир родным, друзьям, знакомым, далее начнет работу «сарафанное радио» и клиентов будет достаточно.
Для привлечения первых заказчиков необходима реклама о предоставляемых услугах. Разместите рекламную информацию на сайтах и форумах, газетах и журналах, специализирующихся на темах подарков. Оклейте объявлениями рекламные тумбы, используйте раздаточные материалы – листовки и визитки.
Стоит учитывать, что материалы для слепков обязательно должны иметь сертификат и быть гипоаллергенны, и безопасны даже для самых маленьких детей.
А прибыль?
Существует одноразовая и многоразовая технология лепки. Себестоимость слепка при одноразовом использовании форм выше, чем при многоразовом. Цена же готового изделия в несколько раз выше себестоимости, что гарантирует организованному частному бизнесу неплохой доход.
Слепки обычно оформляются под стекло в красивые багетные рамы. Даже если включить цену багетной рамы и работу по слепку, то продажа среднего заказа дает прибыль в 60%. Если же применена многоразовая технология, то прибыль будет выше 66%. Прекрасный подарок на свадьбу станет слепок рук молодоженов.
Здесь себестоимость будет зависеть от положения рук, работа по слепку сложнее, но цена заказа по-прежнему дает возможность получить до 73% прибыли.
Указанные проценты прекрасно демонстрируют прибыльность и рентабельность бизнеса по изготовлению слепков, но важно не забывать о грамотной рекламной кампании и правильно организованному процессу созданию таких сувениров.