Site icon Nobiz.ru

Частный бизнес на прокате строительных инструментов.

(Last Updated On: )

Каждый хозяин сталкивался, и не только во время ремонта, с работой, инструментов для которой у него нет. Покупать их для одноразового использования смысла нет.

Самое удобное в этом случае – брать оборудование в аренду. Вполне востребованным и доходным видом частного бизнеса станет прокат строительных инструментов.

Клиентами вашего частного пункта проката будут:

Открываем пункт проката

Главным в выборе помещения для частного прокатного бизнеса является его расположение.

Пункт желательно открывать в спальных районах города, на оживленных перекрестках улиц, в проходных магазинах, где клиентам удобно воспользоваться им и получить необходимый предмет.

Какие инструменты нужно приобрести?

Прежде, чем начать частный бизнес, нужно приобрести необходимое количество и ассортимент инструментов. Перед покупкой анализируем спрос целевой аудитории, прогнозируем необходимые виды приборов. На первых порах покупаем по одной единице каждого вида их, мониторим потребности и прогнозируем уже возможное количество каждой категории оборудования. Стремимся к правилу выгодного проката «90 на 10», то есть 90% инструмента должно быть на руках, а 10% — лежать на полках в пункте.

Для начальной аренды используем бытовые устройства, они дешевле в закупке. С развитием и спросом добавляем профессиональную линию оборудования – оно хоть и дороже, но зато у вас появится возможность сдавать его в пользование строительным бригадам на длительные сроки.

Разумно приобретать различное оборудование одного производителя, такой подход существенно сэкономит ремонт и замену запчастей при поломках прокатных средств.

Расходы и проблемы прокатного пункта

В зависимости от производителя и характеристик комплект оборудования для аренды может стоить от 10 до 20 тысяч долларов – такие данные приводят готовые образцы бизнес планов прокатного пункта.

Главными проблемами аренды являются поломки и невозвраты. Решать вторую проблему можно величиной залога и ограничением числа обслуживаемых клиентов.

Профилактика поломок – инструктаж, обучение использования, консультации по возникающим вопросам.

Exit mobile version