Главным достоинством бизнеса по открытию пивного бара является то, что даже при возрастающей конкуренции, клиентов не становится меньше, а даже наоборот, увеличивается.
Создание пивной, как идеи для бизнеса с нуля, подразумевает аренду помещения, что обойдется недешево, поэтому многие предпочитают купить уже готовый бизнес или хотя бы решение для дизайна интерьера существующего помещения. В любом случае такие идеи малого бизнеса подразумевают некоторые первоначальные финансовые вложения.
Паб, бар или пивной ресторан?
Прежде, чем открыть пивной бизнес, следует определиться с формой заведения. Не следует путать бар с обычными пивнушками, которые в свою очередь на уровень ниже пивных ресторанов.
Для того, чтобы открыть пивной бар, следует разобраться — каким требованиям он должен соответствовать. Чаще всего, это просторное помещение, с приятной и уютной атмосферой, в летний период — открытая площадка.
Одним из беспроигрышных способов выделиться среди подобных заведений является ярко выраженный этнический признак: английские, бельгийские, ирландские, традиционные — меню всех стран может быть представлено в новом баре.
Но каких бы направлений не придерживался бар, главным козырем хорошего сервиса остается живое пиво, которое найти сегодня очень трудно. Наиболее посещаемые дни в барах — выходные, «мертвым» периодом считается дневное время до 18.00.
Что касается ценовой политики, то основная направленность в этом вопросе на бюджетные заведения. Но и тут можно попытаться сделать ставку на состоятельных клиентов, завлекая их сервисом соответствующего уровня. Завсегдатаями пабов могут стать иностранцы или бизнесмены. Менеджеры среднего звена, возраст которых в среднем 35 лет, выбирают более демократичные заведения.