В настоящее время регистрацию юридических лиц осуществляют: Министерство юстиции РФ (в отношении общественных и религиозных объединений, действующих на территории РФ или за ее пределами); органы юстиции в субъектах РФ (в отношении общественных и религиозных объединений, действующих на территории одного или Читать дальше …
Ведения международного бизнеса.
ПЛАН Введение Переменные выбора форм бизнеса Лицензирование экономические мотивы стратегические мотивы политические мотивы условия Фрачайзинг организация дела модификация способов ведения операций проблемы, связанные с контрактами Контракты под управление Контракты «под ключ» Коллективные контракты и их управление Доступ к иностранной технологии Читать дальше …
Противоречия, деловые интересы и личные качества субъектов бизнеса.
Относительная ограниченность благ в сочетании с относительной ограниченностью доступа людей к этим благам в разные времена обусловливали основу противоречивого характера бизнеса. Суть противоречий между субъектами бизнеса состоит в различной степени удаленности данных людей от имеющихся благ и в необходимости прилагать Читать дальше …
Малый бизнес и проблема этики: надежды и реальность.
Ставить вопрос об этике деловых взаимоотношений, будем откровенны, многим кажется преждевременным в условиях кризисного состояния экономики и засилья финансовых проблем, на фоне массовых неплатежей, задержек заработной платы, растущей безработицы. В самом деле, к чему эти «воспитательные» разговоры? Снижайте налоги, дайте Читать дальше …
Этапы развития малого предпринимательства в России.
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным Читать дальше …
Потенциальная прибыль новой фирмы.
Как и при любом деловом начинании, важно определить ожидаемую прибыль. Здесь следует провести необходимые расчеты на базе соответствующих исходных данных. При этом предпринимателю вновь может понадобиться помощь бухгалтера для подготовки необходимых финансовых документов (баланс доходов и расходов, план по источникам Читать дальше …
Организация франчайзной системы в бизнесе
Франчайзер — владелец торговой марки, товаров, услуг. Он продает права на свою собственность. Франчайзи — покупатель Франшиза — предмет договора купли/продажи Франчайзинг — общее название взаимоотношений Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то Читать дальше …
Виды франчайзинга.
Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на Читать дальше …
Электронная Коммерция.
1.Отличительные особенности стратегии электронная коммерция по сравнению с традиционными подходами. Если е-коммерция предполагает только процесс интерактивной продажи товаров и услуг, то электронный бизнес предполагает использование технологий Интернета в большинстве бизнес-процессов в организации. Переход на методы е-бизнеса предполагает реинжиниринг всех бизнес-процессов Читать дальше …
Словарь Бизнесмена.
Валовая прибыль. Разница между ценой, полученной от первого покупателя продукции, и переменными затратами. Дифференциация цен. В соответствии с маркетинговой стратегией, продукция будет иметь различные цены, если она продается по различным каналам распределения в различной упаковке. Для массового распределения отпускная цена Читать дальше …