Что входит в понятие успешного брэнда?
В первую очередь, это его название, которое должно быть удачным, запоминающимся, вызывать нужные ассоциации.
Второе — визуальный символ, например, логотип компании. Третье – дескриптор (описание, слоган).
Кроме того, нужно обратить внимание на позиционирование брэнда – для кого он предназначен, считается он элитным или доступным и т.д. А еще у него должна быть высокая функциональная ценность – потребитель должен понимать, что он платит деньги за нужную вещь или услугу.
Приемы рекламной кампании бренда
Реклама – это основной метод продвижения бренда на рынок. Она должна подчеркивать его основные достоинства, должна быть четко рассчитана именно на целевую аудиторию, быть оригинальной, демонстрировать выгоды бренда — функциональные и эмоциональные.
Грамотное управление созданным брэндом способно принести вам хорошие дивиденды, причем в течение практически неограниченного срока.
Главное – поручить создание и продвижение его опытному брэндинговому агентству, а также консультироваться с опытными профессионалами в этой области.