Многие имеют приятный запах, но плохо влияют на кожу, а многие наоборот. Но где же взять такое мыло, чтобы было нежным и душистым? Ответ прост, домашнее мыло.
Мыло ручной работы – это довольно хорошая вещь, которая помогает не только поднять настроение, но и прекрасно справиться со стрессом. Также домашнее мыло не сушит кожу, не щипит глаза и имеет очень приятный запах.
На сегодняшний день хорошее домашнее мыло найти можно очень редко, хотя спрос на него довольно большой. Так почему бы не превратить изготовление мыла в достаточно прибыльный бизнес. Потенциальных клиентов при этом пруд пруди.
Процесс мыловарения не очень сложен, и поэтому заняться таким бизнесом может каждый. Нужно всего лишь смешать компоненты, затем разлить по формам и дождаться пока они застынут, а после можно уже продавать. Главным плюсом бизнеса на мыловарении является то, что делать мыло можно дома, то есть не нужно тратиться на аренду или покупку помещения.
И так, для старта необходимо приобрести составляющие компоненты мыла:
- Готовая мыльная основа (один килограмм мыльной основы стоит от 50 до 80 рублей, на один кусочек мыла требуется 100 грамм);
- Жирное масло (цена одного литра масла варьируется от 500 до 600 рублей, этого хватит на 1000 кусков мыла);
- Ароматизатор (примерная цена – от 90 до 100 рублей, на один кусок мыла необходимо 3 миллилитра);
- Краситель (сто грамм продукта стоит от 80 до 100 рублей, на один «мыльный» кусок требуется 4-7 капель);
- Также можно приобрести и специальные формочки для заливания «мыльной» массы, но не обязательно, так как их можно придумать и сделать самостоятельно. К тому же с опытом мыльную основу можно изготавливать самостоятельно, что пусть на немного, но все-таки уменьшит ваши расходы.
Купить все необходимые ингредиенты для изготовления мыла можно в интернет-магазинах, которых в сети очень много.
Изготовление мыла в домашних условиях можно разнообразить. Можно просто косметическое, а можно и лечебное. Также можно использовать различные цвета, формы, ароматы – все зависит от вашей фантазии. Далее перейдем к реализации «мыльного» товара.
Для начала можно предложить мыло своим друзьям, знакомым и соседям. Благодаря сарафанному радио клиентов станет больше. Можно также договориться с различными магазинами, где продается подобный товар.
Неплохо будет открыть свой собственный магазин в сети интернет, что принесет довольно приличную прибыль. А с развитием бизнеса можно подумать и об открытии собственного «мыльного» магазинчика или заводика в своем городе, однако для этого потребуется сертификат на продукцию.
Плюсов у такого бизнеса очень много.
Во-первых, он не требует огромных финансовых вложений.
Во-вторых, на сегодняшний день конкурентов в мыловарении единицы.
В-третьих, мыло является постоянно расходуемым товаром, поэтому если клиентам понравится мыло, то они автоматически станут постоянными клиентами. Ну и, в-четвертых, довольно большая прибыль.