Это такая же продукция, как хлеб, как картошка, как верхняя одежда, которая спасает от холода. Носки, колготки и чулки просто необходимы любому и каждому.
В зависимости от собственного вкуса и материального состояния, человек может довольствоваться как самыми простыми хлопчатобумажными носками, так и восхитительными, головокружительными, сексуальными чулочками, словно созданными для того, чтобы привлекать внимание.
Сразу стоит отметить, что данный вид бизнеса отнюдь не является малозатратным. Все дело в оборудовании, стоимость которого достаточно высока. Поэтому, прежде чем окончательно решить заняться производством чулок и носков, необходимо взвесить все «за» и «против», а также все тщательно просчитать.
Когда речь идет о сроках окупаемости данного бизнеса-это 2-3 месяца. Согласитесь, можно вложить деньги в самое современное оборудование, набрать персонал, выпустить первую партию качественной продукции и… не продать ее. А такое вполне возможно. Поэтому, прежде всего, проработайте каналы сбыта. Где можно продавать носки, чулки и колготки? В магазинах и на рынках, это самое первое, что приходит в голову.
Можно также нанять специальных сотрудников, так называемых торговых представителей, которые будут ходить по офисам и предлагать к продаже вашу продукцию. Несмотря на то, что смотрится это занятие порой смешно, определенный эффект оно приносит. Также стоит честно признаться, что конкуренция на рынке носочно-чулочных изделий достаточно высока. И, как обычно, почти во всем виноваты китайские производители, заполняющие рынок дешевым и не всегда качественным товаром.
Бороться с конкуренцией можно при помощи низких цен и исключительного качества выпускаемой вами продукции. Если вы к этому готовы, тогда за дело.Вначале необходимо понять, сколько вы готовы вложить в этот бизнес. После этого подумайте о помещении, в котором вы собираетесь организовать производство. Как только вы определитесь с двумя этими вопросами, можно заниматься приобретением оборудования. А оно, по оценкам специалистов исключительно разнообразно как по стоимости, так и по качеству.
Оборудование, выпускаемое российскими производителями не слишком дорогое, однако не отличается надежностью. Для того чтобы этот бизнес был рентабельным, машины должны работать чуть ли не круглосуточно. Такого рабочего режима станки долго попросту не выдерживают. О китайском оборудовании для чулочно-носочного бизнеса можно сказать почти то же самое. Поэтому, если вы всерьез беретесь за дело, обратите внимание на Италию или Чехию.
Вязальные машины, выпускаемые в этих странах, заслуживают всяких похвал, но и стоимость их с китайской просто ни в какое сравнение не идет.Немаловажен и вопрос сырья. Какое и где закупать? И снова все зависит от поставленных целей. Что вы планируете, выпускать продукцию исключительного качества, или же остановиться на некачественных носках, стоимость которых будет невысока? Просто так на такие вопросы ответить невозможно. Тут дело за маркетингом.
Вам придется обратиться к специалистам, которые оценят состояние носочно-чулочного рынка в тех регионах, в которых вы планируете торговать своей продукцией, и дадут развернутый анализ и рекомендации для вашего бизнеса. После этого вы также сможете сформировать мнение о конкретно ваших покупателях, их уровне достатка и производить свою продукцию, исходя из их потребностей.