По оценкам экспертов, на сегодняшний день, кейтеринг является одним из самых быстрорастущих и перспективных бизнесов. Для тех, кто не знает, Кейтеринг — это услуги по ресторанному обслуживанию, которые проходят в не стационарных помещениях. Емкость этого рынка составляет около 5 млрд. долларов, но освоен он только на 20%. Именно по этому, у начинающих предпринимателей, с абсолютно разными стартовыми капиталовложениями, еще есть время внедрится в этот перспективный бизнес.
Естественно для нормальной работы вам потребуется вложить деньги в качественное оборудование, купить или арендовать помещение которое будет отвечать требованиям СЭС, нанять поваров и приобрести свой автомобильный парк. Ко всему этому не плохо бы еще солидный бюджет на рекламу.
И получается, что так начать свой бизнес сможет далеко не каждый. В основном так выходят на этот рынок уже существующие рестораны и кафе, которые хотят задействовать свои производственные мощности, простаивающие в дневное время суток.
При выходе на рынок корпоративного питания, среднестатистический предприниматель, наверняка замыслит, для начала сделать производственный цех из собственной кухни. В место повара-профессионала, поставит супругу или знакомую у плиты, а доставку будет проводить на своем авто. И упрекнуть его не в чем, ведь особого выбора у него нет. Опыта в этой сфере обслуживания зачастую нет, клиентская база пока отсутствует, да и кредит почти невозможно взять под умеренный процент. Именно поэтому свои первые обеды готовятся дома, на своей кухне, а клиенты — люди работающие неподалеку.
Если предварительно обойти все компании в своей округе, то можно набрать клиентскую базу из 7-10 фирм, которые начнут у вас ежедневно покупать около 50 порций. Ну а больше вы вряд ли приготовите в домашних условиях. И вам, как начинающему бизнесмену, по не многу нужно откладывать долю от прибыли, чтобы в дальнейшем расширить свой бизнес.