Кулинарный талант на самом деле – вещь врожденная, этому не учатся, это должно быть в крови. И если некоторые люди, в принципе, особо не напрягаясь, сотворяют ежедневно настоящие шедевры поварского искусства, то дано это не всем. Есть и такие, кто рецепты всевозможных блюд буквально коллекционирует, над плитой часами колдует и… ничего не выходит.
Рассуждать на тему вкусной и здоровой пищи можно долго и успешно, и в процессе, может быть и новый оригинальный рецепт какой-нибудь родится. Но, говоря о кулинарии, стоит не только замирать в предвкушении грядущего обеда, но и обратить внимание на более материальную сферу.
Оказывается, на рецептах и на кулинарии можно зарабатывать. И не просто так, а при помощи столь популярных сегодня партнерских программ. Да, партнерки активно работают и в данной области, что вполне закономерно. Посещаемость сайтов так или иначе связанных с едой, рецептами, карвингом и всем таким прочим красивым и вкусным достаточно высока.
Посетительская аудитория у них исключительно благодарная и падкая на все новое, яркое и необычное. Как известно суть любой партнерской программы заключается в привлечении на сайт продавца потенциальных покупателей при помощи любых разрешенных методов.
Покупатели переходят по партнерским ссылкам с всевозможных ресурсов различной тематики, за что их владельцы и получают оговоренную партнерской программой прибыль. Какие могут быть кулинарные партнерки, и кто в них может участвовать?
Прежде всего, кулинарные порталы с тысячами рецептов и полезных советов. Помимо них это сайты, дающие возможность приобретения книг и учебных пособий по приготовлению пищи, сервировке стола, этикету, украшению блюд.
Сюда же относят и интернет-магазины, торгующие специями, аксессуарами и посудой. А иногда можно рассматривать и программы ресторанов и кафе, служб доставки пиццы и горячих обедов. Приведенный выше перечень отнюдь не полный.
Все зависит от фантазии и возможностей собственника сайта. Что же касается вопроса о том, какие веб-ресурсы могут принимать участие в данных программах, с точностью на сто процентов также не ответит никто. По большому счету, это все те ресурсы, аудитория которых совпадает с аудиторией сайтов кулинарной тематики.
Преимущественно это женщины, иногда домохозяйки, а иногда и бизнес-леди. Соответственно, любые сайты, на которых имеется информация интересная этим дамам, имеют огромный шанс быть принятыми в кулинарные партнерки.
Дальнейший же алгоритм разработан до мелочей. Регистрация, размещение партнерских ссылок или рекламных баннеров на своих ресурсах, которые дают возможность перехода на сайт продавца и честно заслуженная оплата за данный переход.
Доход партнеры получают или за каждый клик, то есть за каждый переход. Правда, в этом случае доход невысок и составляет за клик всего несколько центов. И участие в такой партнерке выгодно владельцам не одного, а нескольких сайтов. Или же этот доход может складываться из определенного процента от суммы покупки тех посетителей, которые перешли по партнерским ссылкам.
Как бы там ни было, рассматривая партнерские программы от кулинарных ресурсов, стоит обращать внимание, прежде всего, на их условия. Даже у небольших сайтов они могут быть порой, очень выгодными.