Компания может специализироваться на выпуске только одного продукта или любой продукции. В любом случае вам нужно будет предварительно составить бизнес план мебельной частной компании. Он не отличается от подобного документа для фирм другой сферы деятельности. Вы можете написать его самостоятельно или скачать готовый образец в интернете.
Открываем собственное дело в этой сфере. Начнем с выпуска корпусной (в первую очередь, кухонной) мебели бюджетной категории, материал — ламинированная ДСП и MDF.
Содержать цеха будем вне Москвы – в столице весьма дорога аренда. В Москве останется только офис для встречи с клиентами и оформления заказов. Производить продукцию будем исключительно «под заказ». Правда, в этом случае прослеживается четкая сезонность бизнеса — с мая по август заказов становится меньше.
Осенью спрос вырастает и достигает своего максимума в декабре. Январь – месяц затишья, затем предприятие снова набирает обороты. Набираем нужное количество персонала – основного, обслуживающего и управляющего.
Проводим грамотную рекламу в СМИ, не лишним будет создать собственный сайт-визитку или даже интернет-магазин.
Стартовые капиталовложения в частное мебельное производство разнятся в зависимости от масштаба предприятия. А вот прибыль будет у всех примерно одинакова:
- около 20 тысяч долларов в месяц при выпуске встроенной кухонной мебели;
- около 12000$ в месяц при изготовлении любой другой корпусной мебели, в том числе и кухонной отдельно стоящей;
- около 15 тысяч долларов при выпуске специализированных моделей (к примеру, для медицинских учреждений или библиотек).
Рентабельность — около 18% в год.