Частная организация транспортировки автомобилей является относительно новой, но уже перспективной бизнес идеей в сфере услуг.
Конкуренция на сегодня в этой области пока отсутствует, и к тому же у этого вида собственного бизнеса возможно большое будущее.
Автомобилей все больше на наших дорогах, поэтому разнообразие услуг для автомобилей будет только расти.
Бизнес идея состоит в доставке автомобиля клиента в указанное время и место. В таких услугах автолюбители нуждаются достаточно часто. Первая категория потенциальных клиентов — это путешественники, например, до вокзала или аэродрома человек добирается на собственном авто, уезжает или улетает в другую страну, город, и совершенно не желает оставлять автомобиль на стоянке на долгое время своего отсутствия.
Для подобных случаев и необходимы фирмы по доставке автомобилей в необходимое хозяину место. Еще такой же случай, когда клиент приезжает на своей машине к необходимому мероприятию, но проведение времени подразумевает принятие алкоголя, потом домой можно добраться и на такси, но очень не хочется бросать машину в чужом месте и надолго.
На помощь придет обращение к фирме по транспортировке автомобилей, которая не только доставит машину, но и хозяина по указанному адресу. У деловых людей всегда мало времени, поэтому можно принять к услугам фирмы доставку отремонтированной машины с сервисного центра к нужному времени и месту для клиента, или наоборот, отвезти в ремонтную мастерскую неисправную машину забрав ее с гаража или места поломки.
Что нужно?
Для начала частного бизнеса в такого вида сфере услуг, в первую очередь, понадобится опытный и ответственный водитель. На первых порах и сам организатор бизнеса при наличии водительских прав может заниматься транспортировкой.
Для получения быстрых и большого количества заказов необходим еще и диспетчер. Опять же, это со временем, а вначале может и сам хозяин выступать в роли диспетчера, пока фирма не наберет обороты.
Для повышения спроса на услуги частной транспортировки машин и увеличения количества заказов необходимы начальная рекламная компания, а потом и дополнительные сотрудники.
Стоимость таких услуг вытекает из состоятельного контингента и неконкурентной деятельности, и ее уровень можно устанавливать достаточно высоким.
В дальнейшем необходимо заручится сотрудничеством и со страховой компанией. Любые перевозки – весьма удобный объект для страхования. Страховые выплаты покрывают мелкие проблемы, возникающие по вине фирмы-перевозчика, и оплачиваются в трехдневный срок без проведения разбирательств.