Выездной автосервис — новое и перспективное направление в бизнесе. Не секрет, что в наши дни всем людям, без исключения, не хватает времени.
Будь то солидный бизнесмен, менеджер среднего звена или государственный служащий. Все заняты работой и бизнесом, и до своего автомобиля «не доходят руки».
Не идет разговор о серьезном ремонте, который можно сделать лишь в специализированном сервисе, с использованием специальных технических приспособлений. Но вот заменить лампочку, подкачать шины, проверить уровни технических жидкостей, почистить салон и т.д. — все это нужно делать с любым автомобилем, независимо от его марки и возраста. А с возрастом — особенно. Ведь известно, что в автомобиле не бывает мелочей.
К чему, например, может привести отсутствие тормозной жидкости в бачке, объяснять никому не надо. Ну а пачкать руки, одежду и тратить время, кому это приятно? Здесь и выходит на первый план идея с выездным сервисом, который поможет вашим клиентам сэкономить время, а вам — заработать деньги. В таком сервисе на колесах, естественно, серьезные операции, где нужен подъемник и спец. средства, не сделаешь.
Но вот такие работы как почистить салон ( пылесосом, сухой хим. чисткой ), проверить уровень заряда аккумулятора, давление в шинах, поменять лампочку, дворники, тормозные колодки, проверить и довести до нормы уровень технических жидкостей, поменять масло и так далее, возможно провести за 2 — 3 часа.
Кто же потенциальный клиент выездного сервиса? Это люди, которые всегда заняты, но готовы потратить немного денег, чтобы не отвлекаться на решение несложных проблем со своим автомобилем. Это люди, которые понимают, что лучше не доводить до ремонта, а предотвратить его. Ведь каждый автовладелец мечтает иметь «личного» мастера, который будет ухаживать за его автомобилем, как за своим. С которым, можно посоветоваться, обсудить проблему, и который эту проблему решит.
Своего рода семейный доктор, только для любимого автомобиля. Так станьте таким человеком, таким незаменимым доктором. Все эти работы не требуют особого оснащения и приспособлений. А опыт их выполнения приходит очень быстро.Нужно узнать сколько стоит автосервис.
Не стоит искать клиентов для этого бизнеса в гаражах, возле мелких авторемонтных мастерских. Там хватает «самоделкиных».Тем более вам не нужно искать помещение под автосервис. Лучшее место — автомобильная стоянка перед всевозможными учреждениями, фирмами, предприятиями.
Заявить о себе можно многими способами : от оставления брошюр под дворниками, до договора с красивой девушкой, которая в вашей фирменной спецодежде будет раздавать буклеты с рекламой выездного сервиса автолюбителям. В рекламе должна быть четко и доходчиво разъяснена суть вашего предложения. Не надо предлагать сэкономить деньги, нет, вы сэкономите клиентам время, содержа их автомобиль в рабочем состоянии.
Кто же откажется, чтобы в его отсутствие мастер поменял в автомобиле масло, долил антифриз, подкачал шины? И все это ненавязчиво, доброжелательно, быстро, качественно, в открытой, доверительной форме общения.
Что же нужно для организации этого бизнеса? Необходима достаточно вместительная автомашина, где разместятся расходные материалы, оборудование, инструменты. Автомобиль типа «Газель» — микроавтобус — подходящий вариант. Можно купить автосервис уже готовый.
Потребуется: хороший, достаточно мощный пылесос, компрессор, лучше в паре с компрессором, который будет выкачивать старое масло через отверстие щупа в двигателе, два хороших домкрата, чтобы вывешивать автомобиль спереди или сзади ( к примеру заменить тормозные колодки ).
Нужна будет «лежанка» на роликах, чтобы производить работы под машиной. Не будет лишним бензогенератор на 2-4 киловатта, генератор для газовой сварки (представьте, что вы заварили оторванное крепление глушителя за один час, избавив вашего клиента от поездки на сервис с рычащим двигателем и волочившимся по дороге глушителем).
Параллельно организуйте продажу расходных материалов ( масло, антифриз, свечи зажигания, фильтры, ремни генератора, лампочки и т.д.) Цена покупки таких материалов оптовая — продажа розничная, это еще одна статья дохода.
Самое главное — создание постоянной базы клиентов для обслуживания автомобилей. Задача вашего бизнеса — помочь клиенту, вовремя выявить слабые места его автомобиля, напомнить о необходимости того или иного ремонта, помочь, как специалисту, советом в выборе станции тех.обслуживания.Создайте свою базу данных на автомобили постоянных клиентов куда занесите все сведения о прошлых и предстоящих ремонтах.
Очень важным аспектом является постоянная связь с клиентом. Ваш клиент должен чувствовать постоянную заботу о своем автомобиле.Потенциальными клиентами вашего бизнеса является постоянно растущее число женщин-водителей. Ведь кому, как не им всегда нужна забота и помощь в эксплуатации автомобиля.
Спрос рождает предложение, а спрос на такое обслуживание очень велик. Этот бизнес находится на первой ступени своего развития и на рынке подобные услуги почти не представлены.К тому же вам не нужна будет аренда помещений под автосервис. Так что дерзайте, все зависит только от вас.