В этой небольшой статье, я хочу кратко и точно объяснить вам одну очень простую технику, которую вы можете задействовать уже сегодня, чтобы увеличить прибыль от своего сайта как минимум на 20% процентов!
На западном жаргоне эта техника называется «UPSELL». Принцип работы проще некуда! Приведу простой пример. Совсем недавно покупаю я значит цветы на нашем местном рынке. Три розы. Букетик вышел в 220 рублей. Я протягиваю продавщице денежку. А в это самое время она значит мне предлагает: «А давайте сюда ещё вот эту красивую зелень вставим, будет ещё красивее смотреться? Всего на 30 рублей дороже будет.» Какие вопросы? Я естественно без разговоров согласился! Мне понравилось!:)
Применение аналогичной техники можно заметить ещё и в нашем Макдональдсе на проспекте Октября. К чизбургеру предлагают картошку фри, к картошке фри разные виды соусов. UPSELL отшлифован там от и до!
Какова же основная суть этой фишки и почему же это так эффективно действует?
Суть апселла заключается в том, чтобы ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю АПГРЕЙД товара за небольшую дополнительную плату в то время, когда он уже растегнул кошелёк, чтобы приобрести сам товар!
Если стоимость апгрейда невелика, то в момент дикого желания купить сам товар, клиент не будет считать дополнительные копейки, которые вы просите за сам апгрейд! Тем самым, вы можете эффективно это использовать и автоматически увеличивать сумму заказа клиентов на 20% и более. Мелочь, а приятно, согласитесь!
В интернете, «UPSELL» может работать следующим образом:
Допустим ваш мини-сайт продаёт электронное пособие о том, как набрать мышечную массу. Человек заходит на ваш мини-сайт и знакомится с вашим рекламным предложением. Ваше предложение ему нравится и он решает приобрести вашу электронную книгу. Он жмёт на ссылку для перехода к оплате и переходит на страницу оформления заказа.
Там же его встречает броский текстовый блок с информацией скажем следующего содержания: «Только сегодня, в комплект к электронной книге вы можете так же получить запись 30-минутной аудио-лекции автора на тему правильного питания! Стоимость заказа возрастёт всего лишь за 3 доллара!»
Далее вы даёте две ссылки: первая ссылка для заказа вашего комплекта «два в одном», вторая ссылка для заказа стандартного комплекта за стандартную цену!
Даю башку на отсечение, что если вы всё сделаете грамотно, то более 60% посетителей страницы оформления заказа, кликнут в итоге именно на первую ссылку! Сам факт того, что человек находится на странице оформления заказа говорит о его решительности в отношении того, чтобы приобрести ваш товар. И если вы в этот момент предлагаете ему весьма полезный, ценный и недорогой апгрейд, он с удовольствием на него согласится.
Будьте уверены!
В качестве АПГРЕЙДА к стандартному комплекту может послужить ещё один качественный, полезный бонус, о котором НЕ ГОВОРИТСЯ на главной странице вашего мини-сайта во время описания самого продукта. Просто как дважды два!
Как видите, техника «UPSELL» перенята из реальной жизни, из наших обычных так сказать «будней». Апселлинг можно встретить практически везде, помню прошлым летом что-то на подобе этого даже применял продавец с мороженом неподалёку от нашего дома! Вот вам и ещё одна подсказка: Оглядывайтесь по сторонам по чаще:) Иногда можно даже усвоить урок из того, как бабули продают семечки и поштучные сигареты возле ледового дворца спорта в день игры:) Настолько искусно они это у нас в Уфе делают:)
Множество техник продаж, которые используются нами в реальной жизни, можно взять и адаптировать для использования в онлайн с целью повышения эффективности своих коммерческих сайтов. И «UPSELL» — это далеко не первая и не последняя такая техника.