Как открыть свое СМИ.

(Last Updated On: 09.03.2021)

Бизнес идея открытия своего СМИ подходит не только для тех компаний, которые имеют большие обороты денег. Более того, с объемом работы сможет справиться и один человек, но лучше будет найти команду. И вообще – это одна из лучших идей как сделать домашний бизнес.

Для того, чтобы дело с первых дней приносило хотя бы минимальный доход, желательно иметь связи в рекламных кругах и финансовую поддержку. Ищете бизнес идеи с минимальными вложениями? Деньги вам все-таки понадобятся! А еще – опытного менеджера. Профессиональный менеджер сможет создать концепцию нового издания и занять свободную нишу.

Процедура оформления

Изначально при открытии нового журнала тираж бизнес-план рассчитывается на тираж от 1000 штук и выше. Каждое новое издание требует регистрации в региональном представительстве. Заявка рассматривается до двух недель. В случае, если тираж составляет менее 900 штук, согласно закону, регистрация не требуется.

Особенности бизнеса

Как открыть собственное СМИ? Это работа, не похожая на все остальное. Для журнала следует разработать концепцию, дизайн, маркетинговые стратегии. После этого следует заняться выборкой контента: научиться гармонично разбавлять интересные статьи потребительской рекламой. Зачастую в начале создания журнала для наполнения используются статьи чужого авторства. Это не запрещено законом, но только в том случае, если указывается источник.

Работать можно на дому, это одна из лучших домашних бизнес идей. Но после того, как материал сверстан, вам все же придется выйти из дома. Вначале выбирается типография. Желательно, чтобы она была с налаженным производственным циклом. Но можно организовать и собственную мини-типографию, для чего понадобиться ризограф. Кроме того, это приносит дополнительный доход.

Реализация происходит через организации и ЧП, занимающиеся печатным делом. На данном этапе следует постоянно мониторить правильность выбранных точек для продажи и количество купленных экземпляров.

Риски издательского дела

Основной риск бизнеса СМИ — это его невостребованность. В таком случае, следует искать альтернативу, возможно, даже потребуется сделать газету бесплатной. Это откроет для издания новую нишу покупателей (пенсионеры, студенты), зарабатывать же придется продажей рекламных площадей, что вполне реально.

Распространять такую газету нужно будет в общественных местах или раскидывая в почтовые ящики. Расходы в таком случае будут состоять из зарплаты курьеров и поощрений рекламным агентам.

Все это лишний раз доказывает, что рентабельным СМИ становится небыстро и для его раскрутки следует приложить немало усилий. Более того, издательское дело вместо прибыли может обернуться убытками, поэтому без необходимости выдавать газету не стоит.