Бизнес идея — новая проекционная реклама.

(Last Updated On: )

Какой можно сделать бизнес на рекламе? Все чаще в этой сфере применяется относительно новая технология — проекция на стены зданий. Более того, разработчики бизнеса предлагают план, по которому можно запустить собственного дело в данной области.

Зачастую на старте проекционной рекламы предусмотрен лизинг и техническая поддержка: инструктажи, инсталляция и распечатка реклам на пленке и другое, что поддержит такую идею малого бизнеса с нуля.

Проекционная реклама

Проекционная реклама основана на возможности отображать изображения на больших поверхностях. Для реализации бизнеса по демонстрации проекционной рекламы нужно купить проектор с расходными материалами и дополнительным оборудованием. Пленка, которая используется в таком проекторе, термостойкая, рулона ее хватает на 12 месяцев. Именно на нее наносится рекламное изображение, которое потом и будет проецироваться на стену здания, независимо от времени суток и погоды.

Что дальше?

Дальше развитие бизнеса может идти по двум путям: стационарное использование проектора и мобильное (на машине грузового типа). В таком случае к нему прикрепляется генератор с трехфазным током, что позволяет перемещаться по городу от одного заказчика к другому, не привязываясь к стационарным электросетям.

В случае, если проектор будет стоять на одном месте, монтаж его займет немного времени. Достаточно только будет защитить его от атмосферных осадков, накрыв козырьком из железа, пластика или любого другого материала.

Помимо этого, могут потребоваться кулеры, отражатель, блог розжига и ксеноновая лампа.

Сотрудники

Это не только мастер своего дела, но и человек, который сможет общаться с чиновниками и владельцами зданий, на чью поверхность будет проектироваться реклама. Облегчает вопрос тот факт, что законодательной базы для такой рекламы без носителя пока не предусмотрено, поэтому все договоренности проводятся только в частном порядке.

Что касается зарплатного фонда, то это может быть только один технический специалист, например, по совместительству сам собственник.

Достоинства

Помимо отсутствия регламентирующих документов, у бизнеса проекционных рекламных кампаний есть и другие преимущества. Дело в том, что изображение высокого качества и четкости хорошо видно при ярком дневном свете. Оборудование работает при температуре от минус 40 градусов до плюс 40 градусов. Но главное, что такое шоу приятно смотреть, оно выгодно отличается от покрытых грязью плакатов и потертой краски.

Привлекает собственников и свежий подход к рекламе, требующий при этом минимальных затрат. Кроме того, специальной подготовки поверхности не требуется. Это делает такое дело самой интересной среди новых идей для малого бизнеса.