Бизнес-план: производство пластиковых окон.

(Last Updated On: 09.03.2021)

Производство пластиковых окон – весьма выгодный вариант частного бизнеса, будь то собственно изготовление их, монтаж, или «пластиковые окна под ключ».

Рассмотрим примерный бизнес-план на открытие такого дела.

Предприятие планирует производить и устанавливать металлопластиковые окна, проводить их гарантийное и постгарантийное обслуживание. Производственные мощности располагаются в арендованных промышленных залах, рабочий режим — с 9 до 20 часов, пять будних дней в неделю.

Производить будут только профили, рамы и готовые окна, но не стеклопакеты, которые планируется закупать на смежном предприятии.

Конкуренция в городе в этой сфере весьма высока – работают десятки предприятий в сегменте монтажа и несколько компаний производят окна. Поэтому предприятие как может само монтировать собственную продукцию, так и продавать монтажникам.

Исследования показали: слабым спросом пользуются окна с элементами декора, цветные рамы, зеркальные и золотые стекла. Решено производить традиционные белые окна.

Исследования показывают, что покупатели окон руководствуются ценой и качеством работы, а не наименованием и типом профиля. Вывод – только высокопрофессиональные работники и мощная рекламная компания. Планируется создать веб-сайт, напечатать листовки, провести рекламную кампанию в местной прессе.

Кроме того, планируется установить больший гарантийный срок не 1 год, как у большинства конкурентов, а два года. На расходах компании это практически не отразится – все недостатки конструкции и монтажа обычно проявляются уже в первый после установки холодные период.

Принимает доходы равными 300 тысяч рублей в месяц. Планируемый доход за год – минимум 3 600 тысяч рублей.

Урегулировали формальности, официально зарегистрировали предпринимательскую деятельность, сняли в аренду помещение, закупили оборудование.

  • Затраты на производственный цех и склад в 100 квадратных метров – 20 000 тысяч рублей;
  • Покупка необходимого комплекта производственного оборудования – 400 тысяч рублей;
  • Небольшой грузовой б/у автомобиль – 400 тысяч рублей.

На предприятии будут работать две бригады по шесть человек: три производственника, два монтажника, один водитель и он же подсобный рабочий.

Расходы на бизнес по производству пластиковых окон в первый год работы предприятия, тысяч рублей:

  • аренда производственного помещения, оплата  счетов на коммунальные услуги – 240;
  • все необходимые расходы по регистрации и лицензированию деятельности – 50;
  • заработная плата сотрудникам – 2 450;
  • оборотные средства – 100;
  • основные средства – 800;
  • рекламная кампания – 50.

Итого: 3 690 тысяч рублей.

Бизнес-план доказывает: вложения окупятся на второй год работы компании.